2 мар. 2012 г.

Весна-лето

Здравствуйте, мои хорошие!
Не знаю, как вы, а я весну уже чувствую))) а в душе она постоянно!:)))
Настроение классное), вдохновение со мной:) С мечтами о лете))) -
моя новая открыточка:


Материалы: картон, бумага K&Company, книжный лист, бабочки-вырезки, акриловый штамп Viva Decor, хлопковое кружево, фатин, вощеный шнур, гофрокартон, дистресс-чернила, белый акрил, краска-кракелюр, надпись распечатана на фотобумаге.






По новому скетчу АртУголка "Смешать, но не взбалтывать...")))
Присоединяйтесь к заданию!)) Скетч очень красивый, вдохновляет!











Детальки не фотографировала...вроде ничего особенного:)
Спасибо, что заглянули:)
До завтра!

25 комментариев:

  1. Наташа,какая очаровательная работа!!Эти нежные травинки так её украшают..весна))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно красиво! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка чудесная получилась!!! Прямо так весны уже захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольненькая такая-позитивная и весной пахнет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, она прелестна!!! Такое ощущение, что я даже запах весны почувствовала))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне она напомнила лето. Вот знаете, когда стоит зной, а рядом с водой в тенечке жужжат насекомые и порхают бабочки. И ты сидишь под деревом и вроде бы жарко, но на душе и теле так комфортно. А рядом еще и вода журчит. Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По-весеннему яркая и красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Трава колышется под теплым летним ветерком)) и пахнет цветами полевыми)))очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. яркая, но такая же нежная, как и другие твои работы. а весны очень хочется, да)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки))) именно такие ощущения и у меня она вызывает)) - весна по цвету..лето по настроению:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, такая легкая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа уже вся в лете)) Бабочки на второй открытке порхают)) Открыточка легкая воздушная, красивая конечно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень, Очень красиво!!! Я бы сказала восхитительно!!!! Мне очень нравятся твои работ! А на днях смотрела твой МК по розочкам!!! Буду пробовать!!!! ))
    Спасибо за весеннее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, она такая прелестная, что даже слов не подобрать) розовые мечты в легкой дымке. Летний полуденный сон. Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  15. какая нежность и красота! розовый с салатовым-здорово, люблю такое сочетание))

    ОтветитьУдалить
  16. теплая, светлая, интересная:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Прям как я - с вечными мечтами о лете)) Наташ, очень ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, очаровательная весенняя работа)

    ОтветитьУдалить
  19. Так хорошо написала) "в душе она постоянно")) И это видно по открыточке!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо всем большое за приятные и тёплые комментарии!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, открытка просто шикарная! Такая летняя, прям настроение поднимается;)

    ОтветитьУдалить